Категория: малые внедорожники (паркетники)


Кратко о Suzuki Jimny 1998 года выпуска
 

Цена: от 600 000 руб до 700 000 руб
 

Достоинства:
 

Удивительно хорош на бездорожье. Хорошее соотношение цены и качества.
 

Недостатки:
 

На скоростной трассе чувствует себя неуверенно, непрактичен, реально - двухместный.
 

Итог
 

Определённое удовольствие от управления этим автомобилем получить, безусловно, можно, но как машина для ежедневных поездок на работу Jimny вряд ли себя оправдывает. Отличный простор для любителей тюнинга.


 

Общий обзор


Вот ведь как бывает: внедорожник формата супермини. На самом деле Jimny очень хорош на бездорожье, однако нет никаких сомнений, что и для движения на нём по городу он неплох – нужно только привыкнуть. Кому-то он может показаться похожим на игрушку, но игрушка эта прекрасно оснащена, да и дешевле Jimny, пожалуй, внедорожников нет (если не считать УАЗ, конечно).

 

Надежность и качество


Внедорожниками Suzuki занимается уже довольно давно, и уровень отделки и качество сборки автомобилей этой компании всегда были высокими. Японский Jimny не является исключением – это весьма надежный железный друг при условии регулярного обслуживания, конечно.

 

В пути
 

Обзорность Jimny достойна самой высокой оценки, поскольку благодаря ей маневрировать при движении по городу становится проще простого. Да и по бездорожью ехать одно удовольствие. Наличие пониженной передачи и неразрезных мостов спереди и сзади с пружинами в роли упругих элементов означает, что этот «малыш» может легко проделывать все фирменные штучки обычных внедорожников – отличает Jimny от «больших братьев» только его маломощный двигатель. Без сомнения, этот автомобиль весьма хорош на бездорожье, но в городе дела обстоят не так благополучно - из-за выраженного крена кузова, скучного рулевого управления и жесткой езды.

Из-за 1,3-литрового бензинового двигателя Jimny – это далеко не самый быстрый способ добраться до места назначения, и не самый простой: чтобы набрать скорость на автомагистрали требуется приложить немало усилий и оборотов, на что машина реагирует протяжным рёвом.

 

Безопасность
 

Jimny славится не только отлично расположенным высоким водительским местом, большими передними дисковыми тормозами и мощными галогенными фарами, но и подушками безопасности для водителя и пассажира, системой ABS и балкой для защиты от боковых столкновений – и всё это уже в стандартной комплектации. Таким образом, Suzuki Jimny – это один из самых безопасных малых полноприводных внедорожников в мире. Что касается защиты от угона – в стандартной комплектации предусмотрен лишь иммобилайзер и замок блокировки рулевой колонки.

 

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
 

Вот где Jimny действительно хорош! Этот автомобиль - один из самых недорогих внедорожников, обладающий, помимо всего прочего, небольшими эксплуатационными расходами. Расход топлива у Jimny вполне приемлем - в среднем 8,3 литра на 100 км. Конечно, для автомобиля класса «супермини» это многовато, но для полноприводного внедорожника – в самый раз. Jimny с пробегом обойдётся достаточно дёшево, поскольку новый такой автомобиль вовсе не дорог. Идеалом его всё же не назовёшь, поэтому перед приобретением этого «зверька» убедитесь, что не переплачиваете. Он очень хорош как недорогой утилитарный внедорожник, но даже не рассматривайте этот автомобиль, как средство передвижения для ежедневных поездок на работу. Тем, кого в машине волнует прежде всего безопасность, достаточно напомнить, что уже в стандартной комплектации Jimny поставляется с подушками безопасности и ABS. Гидроусилитель руля сюда также входит, как и подстаканники спереди и сзади, электрические стеклоподъемники и зеркала. Фактически, в Jimny есть все, что Вы ожидаете от полноразмерного внедорожника.

 

Оснащение и комфорт
 

Интерьер довольно прост, как и полагается внедорожнику. Подвеска для полного привода делает езду Jimny довольно плохой, особенно в окрестностях города, где на мелких и средних неровностях машинку потряхивает изрядно. Высокое положение водителя и большие зеркала, однако, предоставляют отличную обзорность. Если для водителя и пассажира спереди места для ног еле хватает, то пассажирам, сидящим сзади, придётся туго. Багажник тоже непрактично мал. Из аксессуаров только самое необходимое: радиоприёмник, магнитола и несколько динамиков, безуспешно борющихся с шумом ветра.